Питание в игре (Диеты)


Система диет в The Isle Evrima - это механика, которая расширяет возможности выбора пищи и образа жизни. Эта система позволяет игроку питаться избирательно, выбирая, что конкретно он ест, чтобы получить определенные общие улучшения - от скорости роста до бафов и других возможностей.

Типы

На данный момент существует три различных типа питательных веществ, обозначенных, как показано в игре

  • - Белки
  • - Липиды
  • - Углеводы

Эти питательные вещества можно смешивать и сочетать, получая различные баффы и преимущества, которые могут соответствовать разным стилям выживания в The Isle. Немного о комбинациях:

* Текущая таблица комбинаций более не актуальна, и была удалена. Ведется работа над новой системой рассчета бонусов от диет *

Если еда не обозначается одним из трех представленных типов, то при её потреблении, вы не получите ничего, кроме сытости (в лучшем случае), а в худшем, определенный тип несовместимой пищи может нанести вред вашему динозавру.

Как пример:  Дейнозух и Цератозавр могут питаться любой пищей для плотоядных (даже кости, испорченную пищу, и существ своего же вида), не имея негативных последствий. Кости при этом, будут заполнять им сразу все три типа диет.

Однако, если попытке Омнираптора съесть кости, или гнилую пищу - он не только не получит ни одного из трех типов диет, но и спустя время его стошнит, и раптор потеряет более половины от уже имеющего процента сытости и насыщения водой. А поедание своего же вида, в последствии приведет заболеванию, при котором он рандомно будет атаковать без какой либо причины. Помимо этого, при попытке есть, когда пища уже заполнена на 100% - его тоже стошнит.

Тоже самое случится и с травоядными, в случае, если они попытаются съесть не совместимую с их диетой пищу.


В связи с частыми обновлениями, система может меняться, статья будет изменена по мере выхода обновлений.


Авторизируйтесь, чтобы написать комментарий