DevBlog #45
Разработчики выпустили свежий, 45 Девблог, в котором рассказали о работе, проведенной за Февраль, а так-же о будущих планах развития игры.
Filipe - Lead Programmer
По большей части я продолжил работу над задачами, за которые брался в прошлом месяце, за исключением нескольких изменений и исправлений ошибок для последнего обновления.
Что касается того, над чем я работал:
- Больше внутренних тестов и прототипов системы Нор (*для Dryosaurus), есть несколько опасений по поводу масштабируемости и производительности этой системы, поэтому мы экспериментируем. Пока нечего сказать по этому поводу.
- Продолжаем работать над способностью Rex Crush, которая является вариацией Deino's Lunge. С точки зрения геймплея они очень разные, но в плане кода они в основном схожи. У нас уже есть рабочая система, и сейчас задача заключается в том, чтобы все анимации выглядели так, как нужно, а также эта система была сбалансирована.
- Несколько совещаний по проектированию и многое другое для принятия окончательных решений по нескольким системам и будущим разработкам, включая систему миграций, для которой все еще нужна вторая половина (когда массовая миграция не активна). В настоящее время - система готова только наполовину, и «массовая миграция» проходит одна за другой.
Кроме того, была проделана большая работа по исправлению багов и ошибок, по общему улучшению кода, и обновлению движка.
На данный момент это все.
Ariel - Programmer
В этом месяце мне нужно было работать над двумя более важными задачами. Прежде всего - это новая атака стегозавра. Дополнительный вид атаки с использованием хвоста, который наносит больше урона, но требует больше внимания при использовании. Готовить атаку нужно удерживая правую кнопку мыши, которая визуально приподнимает хвост стегозавра, а также это служит предупреждением другим игрокам. Затем игрок может использовать левую кнопку мыши для выполнения атаки, направление которой будет зависеть от того, в какую сторону направлена камера игрока. Это позволяет поражать определенные области и цели, но также означает, что с этим нужно быть более осторожным, чтобы, например, не задеть случайные цели. Существует вторая версия атаки, которую можно выполнять во время бега: она наносит удар по широкой дуге перед динозавром, что открывает новые возможности в файтах. Также я добавил поддержку атак, поражающих препятствия, таких как деревья или камни. В настоящее время это работает только у атаки стегозавра, но в будущем возможно будет распостранено и на другие виды.
Также я поработал над новой системой камер, которую некоторые из вас, возможно, уже видели в качестве концепции. План состоит в том, чтобы приблизить позицию камеры игрока к позиции динозавра и обеспечить лучшее ощущение масштаба. Я экспериментировал с различными настройками, чтобы иметь все необходимые функции, сохраняя при этом простоту настройки и удобство использования. В конце концов у меня получилась общая система, но ее еще нужно подстраивать под каждого динозавра, а также для их некоторых уникальных механик.
Помимо этого, я провел несколько небольших визуальных улучшений герреразавра. Улучшения анимации атаки (укуса) в определенных направлениях, а также немного переработана поза бездействия, когда он стоит на ветках. Также я настроил скользящую звуковую петлю на стороне кода.
amar0k - Programmer
Прошедший месяц в основном был посвящен последнему обновлению с большим объемом тестирования производительности и надежности, а также исправлений различных проблем.
Я внес некоторые улучшения в систему очередей, вернул отображение символов списка серверов, а также исправил все фильтры подбора серверов и сделал новую систему нумерации страниц для поиска и отображения серверов.
Поработал над набором инструментов аналитики и управления сервером, таких как автоматический перезапуск серверов с RCON сообщениями, обновлениями Easy Anti Cheat и нашими конвейерами развертывания сборок.
Различные улучшения в появлении и в логике ИИ. Над тем, как появляются ИИ, мы все еще работаем, и со временем будем совершенствовать.
Также я поработал над искусственным интеллектом падальщиков, представленным niagara particle system, поскольку с этим можно сделать несколько интересных вещей, а также улучшить производительность и визуальные улучшения на стороне клиента.
Помимо этого, я завершил работу над инструментом для разработчиков, который мы используем для отображения активности игроков на карте Gateway. Вот изображение примерного двухчасового игрового процесса для всех классов в NA1 и EU1.
Этот инструмент имеет множество вариантов использования, и помогает в принятии решений по дизайну игрового процесса.
Начал работу над Пситтакозавром как новым AI динозавром, который будет представлен в скором времени.
Наконец, исправление различных ошибок и обновление движка.
Wedge - Sound Designer
В начале февраля я закончил основную работу, необходимую для завершения звуков Диаблоцератопса, в основном над оставшимися вокализациями для начальной стадии роста. Также была проделана большая работа по улучшению и доработке звуков лазания Герреры. Как только эти звуки выглядили достаточно готовыми, чтобы двигаться дальше, я воспользовался возможностью заменить некоторые вокальные звуки для направленных атак дриозавра, а также добавить звуки пситтакозавра из старых наработок, пока не придет время, когда к ним можно будет вернуться. Сюда входят его крики, звуки атаки, боли и смерти; достаточно звуков для необходимой функциональности существа ИИ на элементарном уровне.
Моей следующей задачей было разработать новые звуки дыхания, которые заменят те, которые слышны сейчас при фырканье и тяжелом дыхании. Я выбрал более естественное качество этих звуков, чтобы охватить всех животных соответствующей размерной группы, не окрашивая их слишком сильно. Впоследствии их можно будет использовать так же модульно, как и сейчас, и они по-прежнему будут работать в большинстве контекстов. Затем их можно дополнить заполняющими вокальными звуками, смешивая дыхание с индивидуальными звуковыми палитрами отдельных существ.
Наконец, я поработал над завершением нашего набора звуковых эффектов (для диабло), создавая те же звуки для категорий малого и большого размера, которые уже были созданы для средней стадии роста. Также я создал звук для ситуаций, когда существо пронзают рогом, чтобы завершить общий набор, необходимый для боя с цератопсами.
VisualTech48 - Environmental Artist
Месяц Кранов - как я бы его назвал. В этом месяце речь пойдет о двух новых кранах и множестве закулисных вещей для шейдеров наших будущих построений™.
Вскоре вы сможете увидеть готовые и обширные доки с новым дополнением к нашему арсеналу — двумя новыми кранами, которые по размеру равны локации и полностью проходимы. Я внес много изменений в наш комплект дорожек, в которых также используются краны.
Bryan - Dinosaur Supervisor
Месяц выдался, как обычно - напряженным, и из резервуаров для клонирования вышли… какие-то крысы? Кто это написал?
В любом случае, да, это разновидность крысы, ящерицы, некоторых насекомых и краба. Мне придется спросить, не купить ли лимонные деревца к крабу.
А также появились новые анимации рыси для Пахицефалозавра и Галлимима.
hypno - QA Lead
Большую часть февраля отдел тестирования был сосредоточен исключительно на тестировании ошибок. Это связано не только с тем, что мы обновили движок до UE 5.3.2, но и потому, что мы перенесли все изменения баланса/исправления ошибок из последней версии evrima в «основную ветку», которая также представляет весь контент, который разрабатывался параллельно. Наши последние патчи, в том числе Диаблоцератопс, Мутации, рвота Цератозавра и другие различные исправления ошибок.
Мутации
QA имеет доступ к большому пулу мутаций, доступных для тестирования. Мы уже выявили проблемы с текущим выбором, большинство из которых заключалось в том, что рассматриваемые мутации были слишком слабыми, чтобы оправдать их выбор (учитывая, что в настоящее время игрок может выбрать только 4 за одну жизнь). Из-за характера системы мутаций, которая навсегда блокирует их после выбора, мы хотим гарантировать, что все варианты будут столь же ценны, как и другие, и стимулировать игроков выбирать нечто большее, чем популярное усиление, ориентированное на повышение урона. Имея это в виду, большинство мутаций, увеличивающих урон, относительно слабы по сравнению с другими, например, теми, которые повышают выживаемость (будь то усиление лечения/регенерации выносливости или замедление истощения голода).
Каким бы ни был результат, мы постараемся сделать все мутации хорошими и сбалансированными, по отдельности или в сочетании. Возможно, один из членов вашей группы — опытный ночной охотник, который берет на себя инициативу во время ночных засад? Может быть, ваш персонаж является прирожденным лидером стада и может позволить увеличить размер группы? Вы даже можете стать каннибалом и избежать обычных последствий поедания представителей своего вида. Я знаю, что мне лично будет очень интересно посмотреть, какие типы персонажей и комбинации смогут создать игроки с помощью этой системы.
Ручная рвота цератозавра
Это относительно новая возможность для QA начать тестирование – только что для нее были созданы новые звуки! Судя по нашим первоначальным тестам, способность цератозавра намеренно рвать на труп, чтобы ускорить его разложение, действительно выявило личность, которой не хватало. Теперь он не только способен отпугивать трупы других видов, но и «украсть» их, заставляя другим уходить и искать другую еду. Нам нужно протестировать это, чтобы лучше понять механику и настроить с ее помощью различные вещи, но пока все хорошо. Помимо этого, в настоящее время мы обдумываем идею еще большего увеличения положительного эффекта, который цератозавр получает от тpyпов, если он гниет. Думаю, это бы неплохо сочеталось с его новой способностью.
Разное
Игроки за Дилофозавра, ликуйте! Ваши галлюцинации теперь будут действовать и на персонажей ИИ.
Мы вновь возвращаем атаки вверх/вниз для омнираптора и троодона после исправления некоторых багов с ними.
Время рассвета/захода солнца корректируется таким образом, чтобы солнце всходило намного раньше и садилось намного позже. Это приведет к тому, что дни станут немного длиннее, а ночи короче, как и предполагалось, без искусственного ускорения времени.
Хоть эта ошибка является непреднамеренной и вызвана введения новой механики тираннозавра сокрушать, мы хотим рассмотреть возможность такого рода в будущем:
Наконец, я просто хотел поблагодарить нашу волонтерскую команду QA за обнаружение более 200 уникальных багов с начала этого месяца. 😊
KissenKitten - Producer
Давайте посмотрим. Этот месяц был настолько загруженным, что кажется, как будто все в тумане. Команда рассмотрела большую часть того, что вы можете ожидать. Теперь, когда у нас все относительно стабильно, мы можем сосредоточиться на подготовке всего, над чем работали в фоновом режиме. Например, случайные события в игре, диаблоцератопсы, спарринги, дополнительные/пропущенные игровые функции и т. д.
Переход на UE5 сломал нам коленные чашечки в отношении Gateway, поэтому мы можем, наконец, залечить эти раны и вернуть на карту больше интересных областей, с которыми вам никогда не приходилось сталкиваться. Такие места, как верфь, например. Могу поспорить, что могу угадать, какой вид я там найду. Будут появляться новые игровые тропы, так что даже в самых темных и глубоких джунглях вы сможете найти путь, который выведет вас наружу. Это позволяет нам создавать участки джунглей, которые могут стать чрезвычайно густыми, но всегда будут пригодны для навигации, что снижает вероятность того, что вы когда-нибудь заблудитесь, не имея выхода. Совет от профессионала: чем гуще джунгли, тем крупнее животные могут там прятаться.
В новой операторской работе произошли некоторые многообещающие изменения. Мы можем придать перспективу даже больше, чем предполагалось изначально, поэтому мы действительно можем погрузить вас в шкуру вашего животного. Теперь ваши ноги будут касаться земли, что должно создать гораздо более захватывающий опыт. Засады можно устроить более надежно, а столкновения заставят сердце биться чаще, поскольку вы практически почувствуете, как существа несутся на вас. Теперь, когда многие из наших основных основ были заложены для животных, The Isle начнет глубже погружаться в элементы ужасов. Ожидайте больше криков и больше крови. И вы думали, что питье у водоема не может быть страшнее?
Что касается анимаций (часть, которая мне всегда больше по душе), в этом направлении команда разгоняется. Мы будем работать над множеством различных типов ИИ, чтобы помочь в развитии экосистемы. Кабанчик получил крошечное пятнышко внимания и любви, цыплята тоже. Теперь их будет легче обнаружить и преследовать. Мы возвращаем некоторых золотых старичков, таких как пситтакозавр, но мы также добавляем крыс, различные виды крабов, насекомых, моллюсков и т. д., которых вы сможете найти в мире и заполнить нишу, необходимую для более мелких животных. Имейте в виду, что некоторые из них могут быть обнаружены только в зависимости от вашего вида/размера. Взрослый рекс не увидит насекомых так же, как детеныш, если вообще увидит их. Это должно открыть двери для наших молодых хищников и найти больше, чем возможно, находясь в убежищах, вокруг человеческих построек, на открытых полях и т. д., а также предоставить больше возможностей для питания всеядных и полуводных животных.
Рекс, трайк и майя тоже хорошо уживаются. Вот некоторые примеры:
У нас есть несколько новых анимаций для галлимима, позволяющие сглаживать смещения его движения в различных состояниях. Галлимимус также является первым животным с длинной шеей, которое тестируется с новой системой камеры. Это поможет в будущем с другими животными, таких как зауроподы, которые сейчас живут прямо через дорогу от нас.
У стегозавра есть новый удар, который делает его более опасным и боеспособным против приближающихся крупных хищников, при этом делает их более уязвимыми для стайных животных, таких как омнираптор.
Цератозавр будет извергать рвоту, чтобы испортить еду других хищников и обеспечить, чтобы те выполняли свою функцию по "вывозу мусора". Это делает цератозавра актуальным для других хищников, независимо от размера и силы. Возможно, вы первая группа цератозавров, которая украла труп взрослого рекса, но удачи вам, если вам это сойдет с рук.
Также есть несколько новых анимаций для различных видов по всему списку в целом. Есть еще кое-что, но я не хочу, чтобы это был роман. Увидимся в следующий раз. Будьте добры друг к другу.
Авторизируйтесь, чтобы написать комментарий