Devblog #48


Filipe - Lead Programmer

В этом месяце я сосредоточился на совершенствовании способности Рекса к сокрушению, и новому типу атаки, который связан с сокрушением, но не является уникальным для Тираннозавра. Способность захвата все еще дорабатывается, в основном по части баланса, поскольку параметры должны соответствовать всему списку видов, учитывая различие их характеристик.

Мы добавили новую способность «Вскрывать труп» с новой анимацией, (Уже доступна в ветке Hordetest). Эта способность активируется, если трижды нажать «E» рядом с трупом, чтобы получить доступ к органам, заменяя ранее ненадежный способ.

Экран создания скина получил некоторые визуальные улучшения, в том числе кнопку «Скрыть пользовательский интерфейс» и исправления багов и ошибок. Чат также получил небольшое обновление пользовательского интерфейса.

Кроме того, мы доработали код массовой миграции, обновили мутации и улучшили звуковую составляющую игры. Как всегда, были исправлены ошибки и была улучшена производительность сервера.

Amarok - Programmer

В течение последнего месяца я был сосредоточен на совершенствовании наших серверных систем для лучшего масштабирования и тестирования. Наши официальные серверы теперь более равномерно распределены по каждому региону.

Кроме того, я реализовал множество улучшений качества жизни в системах пользовательского интерфейса, Rcon и искусственного интеллекта. Примечательно, что были добавлены новые команды Rcon, которые будут добавлены в скорых обновлениях ветки HordeTesting. Эти команды позволяют изменять конфигурацию сервера в режиме реального времени и включают в себя следующее:

  • Белый список - включить/отключить
  • Добавить/удалить Steam ID в белый список
  • Включение/Отключение ИИ (ботов) 
  • Отключение конкретных видов AI (ботов)
  • Настройка плотности AI (ботов)
  • Включение/выключение глобального чата
  • Включение и выключение возможности играть за людей


В настоящее время мы тестируем искусственный интеллект пситтакозавра, а также новую способность рыть норы. На горизонте также ожидаются захватывающие изменения в том, как игроки смогут найти ботов-животных. Хотя я пока не буду раскрывать слишком много, было отмечено, что ИИ бывает трудно найти, даже если его много; их просто трудно увидеть или заметить. Предстоящие изменения призваны значительно облегчить их обнаружение, хотя их поимка по-прежнему будет представлять собой проблему.

Я внес небольшие изменения в отображение персонажей внутри лобби на странице серверов, чтобы избежать путаницы. Теперь он отображает статус персонажа. Это указывает на последнее известное состояние вашего игрового персонажа. Если оно неизвестно, возможно, он умер, когда вы вышли из системы.

Также я поработал над патчем Hordetesting, готовя его вместе с некоторыми фиксами багов из нашего последнего обновления. Надеюсь, что вам понравятся новые обновления, особенно Диаблоцератопс!

Ariel - Programmer

Большая часть месяца была потрачена на подготовку к Horde-testing, включая исправление ошибок, полировку и двойную проверку всего что можно. К сожалению, спарринг не вошёл в первый релиз, мы ещё хотим внести кое-какие изменения.

Мне также пришлось переработать настройку некоторых параметров скорости, связанных с переломами. Раньше они последовательно относились к стандартным скоростям, но мы хотели придать галлимиму новый, более быстрый бег, сохранив при этом существующие параметры, приводящие к перелому. Это потребовало нескольких фоновых изменений, за то теперь это должно дать нам больше гибкости в будущем.

Также я работал над некоторыми функциями, которые появятся чуть позже, например над обновлениями механик карнотавра.

VisualTech48 - Environmental Artist

В этом месяце дела вовсе не простаивали. Наконец-то я создал несколько новых крутых комплектов. Благодаря большому количеству деталей и «быстрым» соединениям он довольно прост, и из любой детали можно сделать основу для будущего здания.

Параллельно с этим я смоделировал брезент для комплекта и текстурировал его полумодульно, то есть мы можем использовать различные цвета и формы по желанию.

Вскоре в игре появятся новые вольеры, часть комплекта которых также будет распространена на другие районы острова. У них будет несколько типов входов, включая стандартные двери для людей. 

Wedge - Sound Designer

Большая часть этого месяца была посвящена нашему расследованию фатальной ошибки, связанной со звуком. Я работал над несколькими зацепками, которые могли бы внести свой вклад, но, к сожалению, не привели к исправлению, которое мы искали, хотя это привело к некоторым улучшениям в использовании памяти для звука и улучшениям по некоторым другим незначительным проблемам. У нас есть еще два решения, которые мы рассмотрим в ходе horde-теста, чтобы сузить масштабы поиска, и найти причину этого сбоя.

Было уделено гораздо больше времени звукам Тираннозавра – в основном его крикам и атакам, а также я придумал некоторые классифицированные звуки. 

Также я разработал новые звуки для механики нового взмаха Стегозавра, в том числе угрожающий рев, который воспроизводится при входе в стойку изначально; рев включает в себя немного более высокие тона и более скрипучий рев, подчеркивая напряжение, вложенное в произнесение этого угрожающего звука. Это отличает его от предупреждения об угрозе, поскольку это обещание противнику, что для него это не закончится ничем хорошим, если он приблизится.

Кроме того, есть голосовые звуки для стационарного замаха, движущегося «мощного» замаха и короткий голосовой звук, который воспроизводится при выходе из стойки. Эти сигналы помогают не только придать вес и мощь атаке, но и помогают четко передать действия этого существа во время этой механики и продемонстрировать его наиболее агрессивное поведение.

Был добавлен новый звук прошлой механики взмаха хвоста, заменяющий существовавший ранее нерешительный звук. Во время движущейся атаки этот звук ниже по высоте и имеет более низкие частоты, чтобы передать массу, вкладываемую в эту тяжелую атаку, тогда как неподвижный замах имеет более резкий характер, похожий на кнут.

Наконец, я также поработал над некоторыми небольшими дополнениями и исправлениями ошибок, настроив звук Диабло и исправив все ошибки для обновления в тестовой ветке.

Bryan - Animator

Мы работаем над множеством новых анимаций для спарринговых действий и, конечно же, изменениями, чтобы сделать существующие анимации действительно интересными. Типа: «А что, если я подбегу к тебе сзади и сброшу тебя со скалы?» что-то вроде этого. Мы знаем, что некоторые из вас будут этим заниматься, не притворяйтесь, что мы не знаем. Ты знаешь кто ты есть.

Вдобавок ко всему, у Майи есть новый набор анимаций передвижения, как для двуногих, так и для четвероногих. Я уверен, что есть несколько островитян-ветеранов, которые помнят некоего большого Гадрозавра, у которого была аналогичная способность переключаться между стилями передвижения.

Но разобравшись с этим, я снова работаю над анимацией тираннозавра.

hypno - QA Lead

Поскольку мутации вступают в первое тестирование, я хотел бы воспользоваться этой возможностью, чтобы призвать всех вас оставить как можно больше отзывов о системе. Какие аспекты в нем вам нравятся, а какие нет. Сейчас самое подходящее время, чтобы высказать нам свои мысли, поскольку я буду часто посещать каналы обратной связи в Discord на протяжении всего этого ужасного испытания.

При этом мы еще далеки от завершения этой системы. У нас есть планы ввести дополнительные мутации, в том числе те, которые не совсем готовы к этому проходу и почти завершены. Вдобавок ко всему, есть планы ввести видоспецифичные мутации — одна из моих любимых идей на данный момент — это усиленная атака плевка гипсилофодона, которая вызывает различные эффекты, происходящие с вашей целью в зависимости от типа пищи, которую вы недавно съели.

При гнездовании также будут в полной мере использоваться преимущества системы мутаций: ваше потомство в некоторой степени переймет ваши мутации, и появятся выбираемые мутации, которые принесут пользу родителям. Более мелкие детали этого требуют дальнейшего обсуждения, прежде чем я смогу рассказать об этом более подробно.

С другой стороны, я надеюсь, что Диаблоцератопс вам понравится так же, как и мне! Еще предстоит внести некоторые изменения, чтобы сделать его еще лучше, но, конечно, хорошо иметь в своих руках еще один вид. Как заявил Ариэль, спаррингам еще предстоит немного поработать, поскольку это сложная система, в которой также будут участвовать другие виды, которые могут с ней взаимодействовать. Вот еще одна странная проблема, которая начала случаться с ним при тестировании качества:

К счастью, это уже исправлено, так что мы стали еще на шаг ближе к представлению его особой способности перед выпуском обновления ветки Evrima.

Наконец, я видел, как несколько человек спрашивали, где находится ИИ пситтакозавра. К сожалению, этот маленький парень доставляет нам еще больше проблем в отделе контроля качества, что приводит к сбоям при приближении к нему. Было решено, что его вынесут из первой версии для тестирования, но все еще очень планируется включить ее в финальную версию этого обновления.

KissenKitten - Producer

Остальная часть команды в основном освещала общие аспекты того, чем мы занимались в этом месяце. Почти повсюду будут появляться новые вещи, казалось бы, случайным образом. От новых локаций до анимаций, доработки движений, корректировок механики, изменений ночного видения и т. д. В ветке hodre-testing есть анимации вскрытия тpyпа, которые заменяют временные укусы, галлимимус и стегозавр имеют новые механики, а также был добавлен диаблоцератопс. Содержимое, как всегда, может быть изменено.

Grapple пока еще не был добавлен в ветку тестирования, но думаю, что скоро это произойдет. Эта функция направлена ​​на то, чтобы размер и сила сами по себе не делали животное невосприимчивым к настойчивым и скоординированным усилиям стаи.

Майазавры продвигаются хорошо и почти полностью анимированы, ожидаются некоторые исправления и корректировки. Вся команда аниматоров получила большую часть необходимых им знаний от меня и Брайана, чтобы иметь возможность справиться со всем, что я им скидываю, что позволяет нам сфокусироваться на конкретных видах. Мы жонглировали примерно пятью животными одновременно, чтобы каждый мог получить практический опыт работы с разными типами телосложения, стилями анимации, характеристиками и т. д. Как только мы закончим спарринг тираннозавра и трицератопса, команда аниматоров по-настоящему ворвется в нашу работу. Мы уже приготовили кое-что, думаю, вам понравится. Но, пока не могу поделиться. Типично, правда?

В этом месяце это почти все. Первая версия спарринга уже должна быть в пути, ожидая некоторых корректировок до и после того, как они доберутся до вас, но до тех пор прыгайте на horde-test и оставляйте нам отзывы. Будьте добры, даже когда убиваете и едите друг друга.


Авторизируйтесь, чтобы написать комментарий