Devblog #55


Filipe - Ведущий программист

Надеюсь, вы отлично провели праздники с близкими. После времени, проведенного с семьей и друзьями, пора возвращаться к работе.

Основная способность аллозавра получила дополнительное внимание в этом месяце. Хотя основной код совпадает с уже существующими механиками, визуально аллозавр выглядит иначе при выполнении этого действия, поэтому были внесены некоторые корректировки. Сейчас мы на стадии настройки анимаций, чтобы они воспроизводились как положено, после чего перейдём к тестированию и балансировке.

Тираннозавру также потребовались дополнительные доработки. Мы экспериментировали с механиками, чтобы лучше сбалансировать его передвижение и возможности охоты на разных стадиях жизни. Имейте в виду, что это дополнительные механики, направленные на балансировку; уже существующие остаются без изменений.

Теперь зоны миграции и патрулирования поддерживают настраиваемые формы, тогда как раньше они могли быть только стандартными, например, кубами или сферами. Теперь эти зоны можно адаптировать под любые формы, что крайне полезно, так как большинство биомов и областей карты нельзя точно обозначить с помощью простых геометрических фигур. Это сделает зоны более точными в соответствии с ландшафтом карты, улучшит работу механики миграций, а также позволит точнее размещать растения, избегая случаев их появления в нежелательных местах.

Наконец, "Код появления друзей" сейчас проходит тестирование в QA. Я считаю, что система почти полностью готова, но нам ещё предстоит устранить несколько возможных уязвимостей перед её выпуском.

До встречи!


Bryan - Аниматор

Я почти весь январь провёл за проверкой моделей предстоящих динозавров, чтобы убедиться, что у них есть костные сетки и мясо на рёбрах. А затем я ужасно их изуродовал, чтобы создать морфы повреждений.

Это же аллозавр, он отряхнётся и пойдёт дальше.

Я также начал работу над морфами для старших особей (Elder Morphs), что давно должно было случиться, так что теперь вы сможете воссоздать финальную сцену из "Спасения рядового Райана".

Наконец, команда аниматоров активно работает над анимациями для кентрозавра, а я уже начал настройку рига для барионикса.


VisualTech48 - Художник окружения

В этом месяце я сосредоточился на финальной доработке ассетов для GUTS, а также на создании небольших наборов объектов для заполнения прибрежных зон.

GUTS получил дополнительные точки входа, включая потайной проход (sally port) и небольшой контрольный центр для управления дверьми и системой безопасности.

Также мы доработали более старые части набора, а новый забор вокруг объекта теперь имеет секции с углом в 45 градусов как внутрь, так и наружу, что делает его более естественным и удобным для постройки.

И наконец, я работаю над загоном для завропод и мутировавших особей. Пока не буду показывать его, но когда буду доволен результатом, он перейдёт в третью фазу. Это массивная структура, настолько большая, что её внутреннее пространство можно считать отдельным уровнем. Она почти в два раза больше, чем DTA.


hypno - Руководитель QA

Приятно вернуться! За время праздников я провёл несколько игровых сессий на официальных серверах, чтобы выявить основные текущие проблемы. Вот список наиболее важных из них, которые я намерен исправить в ближайших патчах:

  • Блокировка управления при поедании растений.

  • Растения исчезают, но всё ещё остаются видимыми через обоняние.

  • Звук дождя остаётся, даже если погода ясная.

  • Общие проблемы с воспроизведением звука.

  • Омнирапторы выбрасываются при спрыгивании с цели (исправлено в последнем патче!).

  • Захваченные персонажи могут вырываться из атаки, даже будучи прижатыми.

  • Мутация "каннибализм" не появляется, несмотря на соблюдение условий.

  • ИИ рыб не спавнится в некоторых реках/озёрах.

  • Проблемы с повторами (таймер не идёт, повтор не виден и т. д.).

  • Разрывы изображения при использовании DLSS.

  • Галлюцинации дилофозавра иногда невидимы.

Если я что-то упустил, обязательно отправьте баг-репорт!

После возвращения QA активно разбирает более 600 баг-репортов, накопившихся за праздники. Спасибо всем, кто их отправил!

Кроме того, у нас были собственные баги, например, бэйпиаозавр стал слишком увлекаться "дельфиньими прыжками". Или ситтакозавр, который захватил нишу кератозавра и таскал огромные трупы. Надеюсь, он не начнёт рычать!

Как уже сказал Filipe, мы тестируем систему "Кода появления друзей". Это позволит игрокам появляться рядом со своими друзьями без потери случайности спавна. Система работает так:

  1. Игрок заходит на сервер, выбирает вид и открывает меню группы.

  2. В этом меню он получает "Код появления" (действует 5 минут), который можно отправить друзьям.

  3. Друг вводит код в меню "Яйца и коды появления". После подтверждения кодом владельцем он может кастомизировать персонажа и появиться рядом.


KissenKitten - Продюсер

Надеюсь, у вас был хороший старт нового года. Хотя январь был коротким, работы у нас было предостаточно. Я провела большую часть месяца, проверяя отделы, оценивая их потребности и обсуждая планы на первый квартал. Среди тем — механики старших особей, коды появления и многое другое.

Мы вернулись к некоторым ранее отложенным функциям для существующих динозавров. Например, хипсилофодон получит возможность передвигаться по кронам деревьев, херреразавр — более динамичное лазание, а троодон — помощь в выполнении его роли.

Рекс, трицератопс, аллозавр, австралопатор и кентрозавр уже почти готовы. Мы готовимся к стресс-тесту, чтобы передать вам долгожданные изменения. Для рекса и трицератопса нужно завершить анимации спарринга, аллозавру — настроить механики, а австралопатору и кентрозавру — финализировать настройки.

Следующим будет барионикс. Работа над анимациями не останавливается!















































































Также мы работаем над функциями, которые улучшат перемещение динозавров по сложной местности и дадут некоторым не прыгающим хищникам больше возможностей в бою.

На этом всё. Увидимся на стресс-тесте!


Авторизируйтесь, чтобы написать комментарий