Devblog #57


Вышел новый 57 Девблог разработчиков The Isle. В данной статье предоставлен адаптированный перевод последнего девблога, оригинал которого доступен на странице:  https://steamcommunity.com/games/TheIsle/announcements/detail/498317142563751555

Filipe - Lead Programmer

Я завершил основную настройку анимаций для Рекса. Дейнозуху требуется дополнительная работа из-за особенностей его морфинга и анимаций. Основные системы для Рекса и Трайка теперь практически готовы, осталось исправить баги с умением "Crush", после чего останется только доработать спарринг перед полноценным выпуском.

Также я работал над различными системами. Были добавлены интерактивные звуки листвы, которые срабатывают, когда животные перемещаются через высокую растительность. Это помогает игрокам лучше ощущать активность динозавров вокруг, даже если они их не видят.

Кроме того, я занимался Аллозавром, в частности — его особой способностью, которая позволяет либо опрокидывать жертву (если она меньше), либо вскарабкиваться на неё (если крупнее). Основная механика уже реализована, осталось настроить баланс перед этапом исправления багов и доработки визуала.

На стороне сервера тоже были внесены изменения для улучшения стабильности и производительности — пока что с хорошими результатами. Плюс несколько общих исправлений. До скорого!


Ariel - Programmer

Большую часть месяца я работал над Трицератопсом, исправляя различные проблемы, а также улучшая систему спарринга в целом. В частности, боковой шаг стал более отзывчивым, и теперь проще либо продолжить комбинацию другими атаками, либо отступить. Атаку с размахом (thrash attack) теперь можно активировать двойным кликом ЛКМ, и она доступна из любого типа движения. Поначалу может потребоваться привыкнуть, но это даёт куда лучший контроль.

Также я внёс множество мелких улучшений и исправлений. Для многих динозавров доработана реактивность — например, ускорен выход из состояния покоя или восстановление после атак. Ещё я сделал движение камеры плавнее при приседании и вставании. Наконец, немного поработал над механикой лазания у Гипсилофодона.


VisualTech48 - Environmental Artist

Этот месяц был посвящён тоннелям, или, как мы их называем, GUTS (внутренности). Кто бы мог подумать? В течение месяца я работал над тем, чтобы сделать всю конструкцию максимально простой в использовании, сохраняя при этом минимальное количество деталей — это помогает избежать ненужной сложности там, где она совершенно не требуется.

Это не значит, что сами тоннели получились примитивными — просто их сборка теперь настолько упрощена, насколько это возможно. Это даёт нашему левел-дизайнеру Джейсу больше свободы для манёвра и достаточно времени, чтобы украсить интерьеры соединений GUTS.

Пока что эти модели называются «корректирующими элементами», потому что они обеспечивают полную вертикальную и горизонтальную гибкость при строительстве — например, лестницы, диагональные помещения, пандусы и т. д.

Помимо этого, я создал короткие сегменты тоннелей, которые позволяют комбинировать их в интересные конструкции — например, два параллельных тоннеля или даже пересекающиеся (X-образные), не нарушая сетку построения.


Wedge - Sound Designer

В этом месяце я завершал работу над звуками Трицератопса. Сначала внес финальные правки в звуковой дизайн взрослых особей, затем занялся сведением, чтобы каждый рык звучал мощно и весомо — как в полную силу, так и в состоянии усталости.

Также я закончил звуки для подростков и детенышей, убедившись, что:

  • их длительность соответствует новым анимациям и звукам взрослых особей;

  • они сохраняют стилистику взрослых рыков, но отражают особенности каждой возрастной стадии.

Помимо этого, я завершил имплементацию звуков, добившись:

  • плавного перехода между возрастными стадиями (кроссфейд);

  • корректной модуляции тона на каждом этапе роста, чтобы переходы звучали естественно и четко.

Наконец, я приступил к работе над остальными звуками Трицератопса, начиная с направленных атакующих рыков. Жду не дождусь, когда полностью завершу его звуковую палитру и по-настоящему оживлю этого динозавра!


KissenKitten - Producer

Этот отчет будет коротким и простым, так как основное внимание сейчас приковано к "Хорд-тестам". Еще раз спасибо всем, кто принял участие!

Мы занимались исправлением багов и пристально следили за тем, как ведет себя Трицератопс. Кое-какие корректировки еще нужны — например, с ночным зрением, — но в целом мы довольны тем, как этот динозавр "приземлился" в игре. Тем не менее, предстоит еще работа, чтобы гарантировать, что Трицератопс и Тираннозавр смогут сойтись в эпичной схватке, достойной двух самых легендарных динозавров всех времен.

Пока идет "разбор багов", остальная команда занята другими задачами: от создания скинов для Акрокантозавра и Зухомима до доработки возрастных стадий у Спинозавра, Кецалькоатля и Паразауролофа.

Лично я занималась подготовкой анимаций, включая:

  • защитную стойку Барионикса,

  • атаки Авацератопса,

  • финальную настройку лазания Гипсилофодона,

  • "прыжковую" механику Дриозавра,

  • оборонительную стойку Кентрозавра,

  • доработку анимаций Паразауролофа,

  • прыжок в погоне и зарядный прыжок Омнираптора...

Австророптор немного "бунтует", но мы с ним разберемся. В целом, мы освежаем значительную часть текущего списка динозавров, чтобы каждый нашел свою нишу и механики в ближайшем будущем.

Вот, собственно, и все за этот месяц: баги, правки, настройки и прочие рутинные дела. Завершу парой скриншотов и видеороликов.

До встречи!














































Авторизируйтесь, чтобы написать комментарий