Грядущие изменения камеры персонажей


На сегодняшнем стриме, TheDondi показал некоторые наработки новой камеры персонажа. В первую очередь, изменения будут направленны на повышение "реализма", и переосмысление того, как должен будет ощущаться ваш персонаж в игре.

В будущем, радиус поворота камеры будет ограничен в пределах радиуса поворота головы персонажа (Если сейчас имеется возможность крутить камеру на 360 градусов). Помимо этого, с большой вероятностью - будет сокращено максимальное расстояние вида 3го лица. 

Так-же, для отдельных видов (Определенной стадии роста), появятся персональные исключения, нацеленные на повышение удобства (например Троодоны/Галли, и боль игры за них в травяной местности)


Авторизируйтесь, чтобы написать комментарий